Forums
Niva Travel: литые диски 6Jx15 с вылетом ET35 подходят или нет - Printable Version

+- Forums (http://nivatravelforum.ru)
+-- Forum: My Category (http://nivatravelforum.ru/forumdisplay.php?fid=1)
+--- Forum: Тюнинг и стайлинг (http://nivatravelforum.ru/forumdisplay.php?fid=30)
+--- Thread: Niva Travel: литые диски 6Jx15 с вылетом ET35 подходят или нет (/showthread.php?tid=3024)

Niva Travel: литые диски 6Jx15 с вылетом ET35 подходят или нет - VikingSoul - 06-01-2026

Я занимаюсь своей Niva Travel уже три года. Перепробовал разные колёса, и вопрос литых дисков 6Jx15 с вылетом ET35 встал остро. На форумах пишут разное, но я решил проверить сам. Купил комплект, поставил, проехал 5000 километров по разным дорогам — от асфальта до грунтовки. Расскажу, что получилось.
Для начала разберёмся с параметрами. Диски 6Jx15 означают ширину 6 дюймов и диаметр 15 дюймов. Вылет ET35 — это 35 миллиметров от центра диска до привалочной плоскости. У штатных колёс Niva Travel вылет ET45. Разница 10 миллиметров. В теории это значит, что колесо будет стоять на 10 миллиметров ближе к внешней стороне арки. На практике это может создать проблемы.
Первая поездка с новыми дисками
Я купил литые диски в магазине "Колесо Пятигорья" на улице Ессентукской, 112 в Пятигорске за 24 500 рублей за комплект. Модель — "Replica R15", производитель — местный бренд "Техно-К". Продавец сказал, что они подходят на Niva Travel, но я решил проверить.
Установил шины размером 215/75 R15 — это стандартный зимний вариант. Сразу после монтажа проверил зазоры. Между шиной и внутренней стороной арки осталось 12 миллиметров. Это мало. При полной нагрузке или на кочках резина может задевать пластик. Но на ровной дороге всё нормально.
Проверка на грунтовке